Новости

Регата судов на воздушной подушке (СВП) "ВолгаХоверШоу-2013"

30 марта прошла V Всероссийская регата СВП "ВолгаХоверШоу-2013". 

1. Мероприятие проходило на набережной у Катера Героя.

Регата судов на воздушной подушке

2. В соревнованиях приняли участие лидирующие Российские производители СВП из Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга и Москвы. Соревнования проходили в два этапа: кольцевая гонка(5 кругов) и змейка. 

Гонки на свп

3. Победителем гонки среди СВП стал катер на воздушной подушке Пегас 5У. (Сроки поставки 2 месяца, стоимость от 1.69 млн. руб.)

Судно на воздушной подушке Пегас

Победы в гонке удалось достичь во многом благодаря инновационному гибкому ограждению (ГО).

 

УНИВЕРСАЛЬНОЕ ГО

СЕГМЕНТНОЕ ГО

СКЕГОВОЕ ГО

СВП «Пегас», AiroJet  

гибкое ограждение для СВП

Cristyhovercraft, Гепард, Арктика, Зубр, Леопард

гибкое ограждение для свп

Хивус, Марс, Стрелец

гибкое ограждение для свп

Клиренс: 30- 60 см

Достоинства:

 

1.Управляемость на малых и больших скоростях

2.Маневренность на малых и больших скоростях

3.Курсовая устойчивость на малых и больших скоростях и боковом ветре.

4.Низкая повреждаемость

5.Возможность движения при повреждении

6.Плавность хода по неровной поверхности (волны, перекаты)

7.Отсутствие ощущения момента перехода (с воды на лед, со льда на воду)

8.Удобство посадки-высадки без дополнительного трапа

9.Хорошее облегание неровной поверхности

10.Хорошая плавучесть при остановке на воде

11.Высокая износостойкость

12.Имеет специальные поперечные реданы для ускоренного торможения по льду и снегу.

 

 

 

 

 

 

Клиренс: 30- 35 см

Достоинства:

 

1.Маневренность на малых и больших скоростях

2.Низкая повреждаемость

3.Возможность движения при повреждениях

4.Плавность хода по неровной поверхности (волны, перекаты)

5.Отсутствие ощущения момента перехода (с воды на лед, со льда на воду)

6.Хорошее облегание не ровной поверхности

7.Высокая износостойкость

8.Посадка/высадка без дополнительного трапа.

Клиренс: 40- 50 см

Достоинства:

 

1.Управляемость на низких скоростях

2.Курсовая устойчивость на малых и больших скоростях, боковом ветре.

3.Хорошая плавучесть при остановке на воде

Недостатки:

 

1.Необходимость при запуске двигателя после остановки на воде ждать 3-5 сек.  для выдавливания воды из покрышки

Недостатки:

 

1.Плохая курсовая устойчивость на высоких скоростях, боковом ветре.

2.Сложная управляемость на малых и больших скоростях

3.Низкая плавучесть при остановке на воде

4.Часто отстёгиваются «сегменты»

Недостатки:

 

1.Управляемость на высоких скоростях

2.Высокая повреждаемость

3.Нет возможности продолжать движение даже при незначительных повреждениях

4.Сильно ощутимы переходы (с воды на лед, со льда на воду)

5.Плохое  огибание неровной поверхности

6.Тряска при переезде  по неровной поверхности (волны, перекаты)

7.Посадка/высадка с дополнительным трапом

8.Низкая износостойкость

 

Кольцевая гонка СВП на видео

Фото