-
Neoteric Hovertrek 465LC (США)
-
Масса / Полезная нагрузка / Пассажиров
190 кг. / 370 кг / 4 человека
-
Бак/Расход
22-44 л. / 10-15 л/ч
-
Дальность хода/Скорость
400 км. / 100 кмч
Цена: 3 500 000 рублей
-
Масса / Полезная нагрузка / Пассажиров
-
Катер с колёсами, аналог Sealegs
-
Масса / Полезная нагрузка / Пассажиров
620 кг. / кг / 8 человек
-
Бак/Расход
л. / л/ч
-
Дальность хода/Скорость
км. / 90 кмч
Цена: 2 900 000 рублей
-
Масса / Полезная нагрузка / Пассажиров
-
6 местное СВП Коршун
-
Масса / Полезная нагрузка / Пассажиров
760 кг. / 600 кг / 6 человек
-
Бак/Расход
80+20 л. / 20 л/ч
-
Дальность хода/Скорость
450 км. / 85 кмч
Цена: 2 790 000 рублей
-
Масса / Полезная нагрузка / Пассажиров
-
СВП Пегас 5у
-
Масса / Полезная нагрузка / Пассажиров
кг. / 450 кг / 5
-
Бак/Расход
80 (55) л. / 18 л/ч
-
Дальность хода/Скорость
450 км. / 90 кмч
Цена: 2 400 000 рублей
-
Масса / Полезная нагрузка / Пассажиров
-
СВП AiroJet
-
Масса / Полезная нагрузка / Пассажиров
550-3500 кг. / 350-1600 кг / 5-20
-
Бак/Расход
80-300 л. / 10-35 л/ч
-
Дальность хода/Скорость
400-500 км. / 90 кмч
Цена: 3 500 000 рублей
-
Масса / Полезная нагрузка / Пассажиров
-
CBП Xивуc-32
-
Масса / Полезная нагрузка / Пассажиров
16 000 кг. / 3 000 кг / 48
-
Бак/Расход
850 л. / 85 л/ч
-
Дальность хода/Скорость
500 км. / 70 кмч
Цена по запросу
-
Масса / Полезная нагрузка / Пассажиров
-
СВП Нептун 23 Пантера
-
Масса / Полезная нагрузка / Пассажиров
4300 кг. / 2180 кг / 23
-
Бак/Расход
400 л. / 30 л/ч
-
Дальность хода/Скорость
600 км. / 75 кмч
Цена по запросу
-
Масса / Полезная нагрузка / Пассажиров
-
СВП Нептун 10 Арго
-
Масса / Полезная нагрузка / Пассажиров
2100 кг. / 1047 кг / 10+1
-
Бак/Расход
300 л. / 25 л/ч
-
Дальность хода/Скорость
540 км. / 65 кмч
Цена по запросу
-
Масса / Полезная нагрузка / Пассажиров
-
СВП Нептун-34
-
Масса / Полезная нагрузка / Пассажиров
10500 кг. / 3025 кг / 32
-
Бак/Расход
800 л. / 40-75 л/ч
-
Дальность хода/Скорость
1000 км. / 55 кмч
Цена по запросу
-
Масса / Полезная нагрузка / Пассажиров
-
СВП Нептун 3
-
Масса / Полезная нагрузка / Пассажиров
нет кг. / 150 кг / 2
-
Бак/Расход
23 л. / 20 л/ч
-
Дальность хода/Скорость
нет км. / 70 кмч
Цена по запросу
-
Масса / Полезная нагрузка / Пассажиров
-
СВП Нептун 11
-
Масса / Полезная нагрузка / Пассажиров
2100 кг. / 1050 кг / 10+1
-
Бак/Расход
270 л. / 21 л/ч
-
Дальность хода/Скорость
550 км. / 90 кмч
Цена по запросу
-
Масса / Полезная нагрузка / Пассажиров
-
СВП Нептун 15 Леопард
-
Масса / Полезная нагрузка / Пассажиров
2500 кг. / 1450 кг / 14+1
-
Бак/Расход
300 л. / 24 л/ч
-
Дальность хода/Скорость
500 км. / 75 кмч
Цена по запросу
-
Масса / Полезная нагрузка / Пассажиров
Продажа кaтеров(судов) на вoздушнoй пoдушкe: цeны, условия и тонкости оформлен
Для того что бы купить кaтep на вoздушнoй пoдушкe вам не придется проходить сложные процедуры оформления. Что бы владеть такой техникой не нужны никакие специальные разрешения. Поэтому договор купли-продажи, в комплекте с паспортном транспортного средства, уже позволяет вам без проблем распоряжаться кaтepом как своей собственностью.
Этот вид транспорта относится к категории маломерных судов и регистрируются в ГИМС-е(Государственная Инспекция по Маломерным Судам). Что бы полноправно управлять своим cуднoм придется поставить кaтep на учет, и получить права на управление маломерными судами. Обе эти процедуры довольно просты. Список документов уточняйте в вашем отделении ГИМС-а. У каждого отделения и инспектора могут отличаться дни приема, а так же могут иметься некоторые уникальные тонкости в оформлении. Поэтому смело направляйтесь в ГИМС, там вам обязаны все подробно объяснить. Самое хлопотное из всего перечисленного, это получение медицинской справки, при оформлении прав на управление. Справка нужна точно такая же, как при получении водительских прав.
Что будет если вас поймает инспектор?
Если это инспектор ГИМС-а, то вам грозит не крупный денежный штраф. Помните! Задерживать cуднo и транспортировать его на штрафстоянку инспектор может только в том случае, если вы отказались пройти медицинское освидетельствование.
Кaтepа на вoздушнoй пoдушкe могут передвигаться еще и по земле. А значит к вам могут обратиться представители наземной власти. Важно знать, что передвигаться по государственным дорогам общего пользования на СВП категорически запрещается. За нарушение вам грозит штраф. При этом органы правопорядка имеют право потребовать предъявить подтверждающий документ, что это вы являетесь собственником кaтepа на вoздушнoй пoдушкe. Для составления протокола необходимо присутствие инспектора ГИМС. Отделения ГИМС существуют в количестве одного отделения на регион. Реально дождаться представителя Государственной Инспекции по Маломерным Судам находясь на суше довольно проблематично.
Из этого всего следует, что теоретически вы можете без всяких документов и прав перемещаться по суше, не выезжая на дороги предназначенные для общего пользования. Поэтому если вы решили проверить купленный кaтep на вoздушнoй пoдушкe на ближайшем пустыре, то вам практически нечего бояться.
Оформление прицепа и нужна ли категория BE
Чем крупнее кaтep, тем крупнее, а следовательно и дороже, прицеп для него. Более того на прицеп грузоподъемностью более 750 килограмм нужно открывать дополнительную категорию в вашем водительском удостоверении.
Если масса прицепа не превышает 750 кг и суммарная масса машины, прицепа и груза не превышает 3.5 тонны, то можете спокойно транспортировать ваш катер - все законно!
Дополнительное оборудование
В зависимости от того где и как вы будете эксплуатировать cуднo, вам нужно сразу позаботится о приобретении дополнительного необходимого оборудования. За счет невероятной проходимости кaтepа, его обладатели не раз застревали в настолько труднодоступных местах, что возвратиться они могли потом только с помощью вертолета или другого СВП. Рация, спутниковый телефон или другое средство связи обязательно должно быть при вас, если речь идет о дальних поездках в места, где редко ступает нога человека.
Отправляясь в путь помните о моменте, который летчики называют «точкой не возврата», когда топливные баки опустели ровно на половину. Но во время путешествия от переполняющих эмоций обладатели кaтepа на вoздушнoй пoдушкe часто забываются и нередко попадают в неприятные ситуации. Заранее подумайте о дополнительном аварийном запасе топлива.
Ни одна продажа кaтepа на вoздушнoй пoдушкe не обходится без тщательного подбора запасных расходных частей и простого, но такого незаменимого в экстренной ситуации, дополнительного оборудования.
Вот и все. Теперь вы знакомы со всеми основными нюансами приобретения кaтepа на вoздушнoй пoдушкe.