К общему списку
Безопасность судна на воздушной подушке Christy 6143
Противопожарные меры судна на воздушной подушке
В отсеке двигателя расположен датчик обнаружения пожара, подключенный к сигналу тревоги на посту управления датчик, мгновенно будет оповещать о любых температурных изменениях. Стационарная система тушения пожара (углекислотные огнетушители) расположена расположена в двигательном отсеке, её можно активировать с поста управления. Внутри кабины установлены дополнительные портативные СО2 - огнетушители. Секции подверженные тепловому облучению, защищены теплозащитными экранами из нержавеющей стали. Для уменьшения теплового излучения также защищена выхлопная секция.
Спасательное и аварийное оборудование
Спасательные жилеты в соответствии с количеством пассажирских мест.
Противошумная защита
Шумоизоляция катера обеспечивается за счёт: амортизации двигателей, применения эластичных муфт, теплозвукоизоляционного материала, глушителей выхлопных газов,
трёхслойной конструкции рубки, расположением топливного бака между источником шума и салоном.
Надёжность
Разработкой узлов занимались профессионалы с многолетним опытом проектирования и эксплуатации различных типов СВП.
Защита окружающей среды
Слив переработанной воды из моторного отсека предусмотрен с помощью осушительных насосов в специальные ёмкости. Двигатели используемые в наших катерах удовлетворяют европейским стандартам и нормам выброса по ЕВРО-3.
Поглощение энергии
Корпуса, сделанные из композитных материалов, обладают уникальными прочностными характеристиками. Даже сильные удары приводят лишь к локальной деформации отдельного сегмента не приводя при этом к общей деформации корпуса.
Не подверженность разрушению
При проколе внешнего слоя сминается сердцевина пены, образуя подушку, защищающую внутренний слой. Таким образом небольшие пробоины не могут привести к протечке. Если же всё-таки разорвётся внешний слой и нарушится жёсткость панели в этом месте, то внутренний слой станет играть роль гибкой мембраны, выгибающейся при внедрении инородного предмета и распрямляющейся обратно, при извлечении инородного тела. Уникальная конструкция позволяет уменьшить число стыков и располодить их в местах с минимальными напряжениями. По сравнению с металлами, композитные материалы не подвергаются усталости, что гарантирует безопасность в случае возникновения циклических нагрузок.
Ремонтопригодность
Ремонт повреждённых Sandwich объектов легко осуществляется подготовленным экипажем или рабочими полупрофессионалами.
Высокая жесткость панели
В следствие большой толщины сегментов, Sandwich структура проявляет значительно меньше требований к внутреннему каркасу корпуса. В результате, внутренние поверхности становятся более ровными и чистыми.
Коррозионная стойкость
Нашим судам коррозия не представляет никаких проблем, так как материалы, контактирующие с водой производятся из смол с винилэстеровой или эпоксидной основами, которые исключают просачивание воды.