Силовая установка судна на воздушной подушке Christy 6143

СВП для 9 пассажиров

Тяговая и подъёмная системы расположены отдельно, что, в свою очередь положительно сказалось на ходовых характеристиках системы подъёма. Расположение подъёмного вентилятора позволяет непосредственную подачу воздуха в подъёмную систему, при этом удалось снизить потери в отгибах и воздуховодах. К передней части подушки поступает большая часть подъёмного воздуха, это позволяет увеличить высотку преодолеваемых препятствий.

Тяговый и подъёмный двигатели


Тяговый двигатель: 4-хтактный, турбо, 120 л/с, инжектор (Германия)

С закрытой системой водяного охлаждения, для привода вентилятора тяги.

Подъёмный: 4-хтактный, двухцилиндровый, 400 см. куб., карб, 23 л.с. (Япония)

Воздушное охлаждение привода осевого вентилятора подъёма.

уникальное построениетопливная система оборудована специальным электрическим насосом

Топливная система

Топливная система оборудована специальным электрическим насосом. Также в комплект входит автомобильный бак ёмкостью 70 литров, дополнительно вы можете заказать резервный бак ёмкостью 100 литров. Управление режимом работы двигателей отличается лёгкостью и удобством. Вы можете использовать подъёмную систему отдельно от тяговой, без запуска двигателя(тягового). Точно также, на плаву, можно использовать тяговый двигатель, оставляя при этом СВП на плаву.

Балансировка

Также отдельное размещение подъёмной и тяговой систем положительно сказывается на балансировке судна. Нагрузку целесообразно размещать ближе к центру давления подъёмной системы, чтобы вариации её размещения оказывали наименьшее влияние на балансировку катера на воздушной подушке. Хорошо сбалансированный легче управляется и требует меньше тяговой мощности, при этом значительно снижается общий расход топлива и серьёзно увеличивается моторесурс двигателей.

Двух двигательная схема

Двух двигательная система СВП позволяет достигнуть требуемых характеристик при меньшей мощности маршевого двигателя, следовательно используемые моторы могут быть легче, экономичнее и меньше чем при однодвигательной схеме. Итоговый результат поражает воображение, так как меньший вес позволяет использовать меньшую мощность, по своим характеристикам судно Christy 6132 уникально.

Трансмиссия

судна на воздушной подушке Christy 6143

Механизм сцепления (автоматическая муфта) смонтирован непосредственно на задней части тягового двигателя. Чтобы остановить пропеллеры на холостых оборотах муфта автоматически расцепляется. Что обеспечивает безопасность и уменьшение нагрузки на передачу во время пуска или остановки двигателя.

Вентилятор

судно Christy 6132

Для создания подушки используется вентилятор подъёма: 9 лопастей диаметром 710мм. Для создания тяги - тяговый вентилятор: 6 лопастей диаметром 1200мм.

Электрическая система

Система электропитания 12 вольт, замок зажигания и пусковые кнопки, аккумулятор 75 а/ч, плавкие предохранители. Дополнительно вы можете заказать модель с дублированной электрической системой. В кабине расположено два гнезда прикуривателя позволяющие подключать доп. оборудование.