К общему списку

Особенности конструкции судна на воздушной подушке Christy 6143

Амфибийный катер модели Christy 6132 производства ChristyHovercraft представляет собой классический пример многоцелевого судна на воздушной подушке. Использование судна возможно в течение всего года в любых климатических условиях. Данная модель катера на воздушной подушке легко переносит температурный режим от минус тридцати до плюс сорока градусов и скорость ветра не более 15 метров в секунду. Это делает Christy 6132 универсальным транспортным средством, которое может быть применено в целом ряде областей человеческой деятельности. Под такой деятельностью следует понимать эксплуатацию как в частных целях, так и в сугубо профессиональных. Под профессиональной сферой имеется в виду использование судна на воздушной подушке подразделениями:

  • ФСБ и ФСО;
  • МВД (в том числе и на транспорте);
  • МЧС, ГИМС;
  • службы пограничного контроля и береговой охраны;
  • Министерства здравоохранения и социального развития РФ.

Кроме того, СВП практически незаменимы в геологоразведке, в ходе операций военной разведки, при патрулировании национальных заповедников, в экотуризме. Также они являются обязательным участником различных мероприятий по охране окружающей среды.

амфибийный катер модели Christy 6132 амфибийный катер модели Christy 6132 управлять легко и простоChristy 6132 уникальный транспорт

Судно Christy 6132 свободно передвигается по мелководью, заболоченным поверхностям, льду, песку, снегу, траве и любой пересеченной местности с относительно ровной поверхностью. Кроме того, возможно хождение по ледяной шуге или битому льду. При этом следует помнить об ограничении по времени непрерывного движения при температуре от 0 до минус 9-ти градусов. В таких условиях высока вероятность обледенения. Разогнавшись на Christy 6132, не составит труда преодолеть подъем до тридцати градусов включительно. Пологие склоны берегов, отмели и промоины и вовсе не препятствия для этого амфибийного катера.

Модель Christy 6132 оснащена базовыми и вспомогательными элементами

Корпус данной модели СВП изготавливается из современных композитных материалов высочайшего качества. Каждый элемент конструкции строго соответствует положениям стандарта ISO 9001. В России аналогом данного международного сертификата качества выступает ГОСТ Р ИСО 9001-2001 («Системы менеджмента качества. Требования»). Композитные материалы, использованные при создании судна, изготовлены методом контактной формовки. Переменная толщина корпуса СВП обеспечивает максимальный уровень прочности при минимальном показателе массы. Корпус также имеет надежную звуко- и виброизоляцию. Для этой цели производителем были применены специальные пенные наполнители. В отдельных местах судно оснащено покрытием, препятствующим скольжению. Стоит также отметить, что Christy 6132 оснащено подъемными рымами в количестве четырех штук. Они используются в ходе погрузочно-разгрузочных работ. При производстве было учтено, что ПРР проводятся при полностью загруженном судне (включая полные топливные баки).

Конструкция Christy 6132 (базовые и вспомогательные элементы) проектировались и разрабатывались таким образом, чтобы обеспечить максимальный уровень защиты для экипажа круглогодично и при условии хождения по относительно ровной поверхности. Модульная компоновочная схема судна позволяет без особого труда модернизировать конструкцию СВП, приведя его в полное соответствие с ожиданиями владельца. Узлы оборудования легко снять для осмотра или замены. Крепежные элементы катера изготовлены из устойчивых к коррозийным процессам материалов (например, нержавеющая сталь).

СВП практически незаменимы

Важнейшей частью конструкции судна Christy 6132 является гибкое ограждение. Изготовлено оно из нейлона и имеет неопреновое покрытие. Данный вид ограждения весьма устойчив к воздействиям механического типа: стирание, разрывы и т. д. Наиболее целесообразно использование гибкого ограждения сегментного типа. Оно состоит из 92 частей, которые легко снимаются и заменяются в случае выхода из строя или износа.

Катер на воздушной подушке описываемой модели имеет большую площадь остекленения, которая гарантирует капитану судна максимальный обзор. Лобовое стекло выполнено из триплекса (ламинированное), боковые стекла — поликарбонатные. Для поддержания хорошей видимости через лобовое стекло судно комплектуется парой дворников циклического типа и форсунками для омовения водой. По желанию клиента может быть установлена система автоматического срабатывания дворников во время дождя.

Судно Christy 6132 с оригинальным дизайном

Кабина судна имеет две двери подъемного типа, оснащенные смотровыми окнами и запирающиеся на ключ. С целью свободного доступа в кабину экипажа и пассажиров они могут быть зафиксированы в верхнем положении. В задней части кабины имеется люк, который используется при аварийных ситуациях. Крыша и аэродинамическое кольцо снабжены фароискателем. Управление ним можно осуществлять и дистанционно. Кроме этого, тут расположены огни навигации. По желанию клиента возможен монтаж навигационной антенны и устройства подачи звуковых сигналов. Внутренняя часть кабины оснащается двухместным диваном (на корме) и местами для сидения раздельного типа в количестве 4 штук. По индивидуальному заказу они могут комплектоваться ремнями безопасности. Возможна также установка сидений, которые при необходимости трансформируются в спальные места. За освещение внутри кабины отвечают светильники LED красного (для чтения карты) или белого цвета. Независимо от температуры окружающего воздуха в кабине обеспечивается вентиляция или обогрев. По желанию клиента возможен монтаж установки кондиционирования воздуха или обогревателя автономного типа WEBASTO.

Судну Christy 6132 - скоростной катер

Сравнивая СВП с автомобилем, можно найти много похожего в организации места пилота. Расположено оно в левой передней части кабины, оборудовано рулевой колонкой, педалями сцепления и газа, рычагом газа подъемного винта, а также всеми необходимыми приборами. Конструкционное исполнение катера Christy 6132 позволяет размещение места пилота и элементов управления судном посредине. С целью проведения детального мониторинга работы двигателя и основных узлов СВП можно устанавливать дополнительные средства контроля и диагностики. Посредством технологии Wi-Fi (USB, Bluetooth) все необходимые данные будут выведены на указанный ЖК-монитор, коммуникатор или компьютер. Кроме того, по индивидуальному заказу возможны также:

  • монтаж дополнительных систем навигации с питанием от штатной проводки;
  • отделка внутренней части кабины огнеустойчивым материалом;
  • покрытие пола винилом или гелькоатом.

Способ открытия больших дверей кабины может быть заменен на известное «крыло чайки».